Автотехцентр образован в сентябре 2005 г. Центр специализируется на автомобилях концерна VAG, но мы всегда рады обслужить и качественно отремонтировать любой автомобиль европейского, американского и японского производства. Наши специалисты помогут Вам подобрать и заказать запчасти и принадлежности на любой автомобиль мира.
Наш сервис обслуживает легковые автомобили, микроавтобусы, маленькие грузовики иностранного производства. Высота въездных ворот 310 см.
Почему мы?
1. Ремонт автоматических и механических коробок (АКПП, МКПП) всех марок
2. Ремонт МОТО, ATV техники
3. Коррекция пробега, ремонт ABS, AIRBAG, раскодировка штатных магнитол
4. Максимально выдерживаем сроки выполнения работ
5. Используем лучшую в мире химию WURTH
6. Являемся официальным дистрибьютором продукции MOBIL
7. У нас чисто, светло и уютно
8. Мы серьезно относимся к своей работе и ценим Ваше доверие
9. В нашей базе более 2500 клиентов, мы знаем каждого, постоянным предоставляем скидки
Пару слов о…
- Невозможно заменить ремень ГРМ правильно, не имея литературы и приспособлений, например, на автомобиле AUDI A6 2007 г. в. с мотором ASN, BBJ, все закончится визитом на горбе у эвакуатора в официальную станцию AUDI…
- Никогда не будет работать правильно и расходовать 5.5 л./100 км. автомобиль Volkswagen Passat 1999 г. в. с мотором 1,9 TDI если после замены ремня ГРМ, с помощью дефекточитающего прибора точно не установить угол опережения впрыска…
- Все закончится неприятностями, если неправильно заменить задние тормозные колодки на электромеханическом тормозном суппорте Passat B6, AUDI A6, A8, BENTLY-continental-GT
- Ни одна промывка «ИНЖЕКТОРА» (как любят называть ее все наши «сервисы» ) не поможет при пробитых свечных проводах, неисправном датчике массового расхода воздуха, неисправном датчике коленвала. Как правило, многие клиенты видят панацею в этой сомнительной операции, хотя опыт показывает, что помогает она лишь в 2% всех случаев. Наш сервис регулярно принимает автомобили с других сервисов, где все начисто «отмыли», включая деньги, а автомобиль так и не поехал… И от чего же мыть-то «инжектор» этот непонятный???
- И снова о промывках. Попробуйте очистить закоксованный масляный канал в блоке цилиндров в ремонтном моторе. Мы долго мучаемся с различной химией, чтобы как-то размочить нагар, потом тонкими проволочками, сжатым воздухом, и большой руганью вычищаем заветные каналы, а вот производитель промывочных масел, «пятиминуток» утвердждает, что 10 мин работы нам вычистит все до зеркала…Не трудно углядеть в этом коммерческий подход производителя. Ну и уж если хочется подарить своему автомобилю чуть больше денег, чем ему положено, лучше используйте более качественное и дорогое моторное масло, соблюдайте межсервисные пробеги, и ради интереса загляните внутрь когда вам будут менять, например, прокладку клапанной крышки.
Ремонт АКПП, МКПП | Ремонт ДВС | Ремонт мотоциклов |